вторник, 18 ноября 2014 г.

Итоги конкурса "Воспитатель года города Краснодара - 2014"

     14 ноября в "Творческом объединении "Премьера" состоялось торжественное закрытие конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года города Краснодара - 2014".



     Более ста педагогов претендовали на участие в конкурсе, но лишь тридцать прошли заочный этап электронного тестирования и получили сертификат участника.




     А впереди еще много непростых испытаний. Ведь современный педагог должен не только обладать знаниями и практическими навыками, но и уметь поделиться своим опытом на собственном сайте или в блоге, на открытом показе образовательной деятельности, представить свой опыт в виде мультимедийной презентации, обсудить с коллегами различные аспекты педагогического мастерства, законодательно нормативной базы, доказать свою точку зрения.
     По мнению жюри и моих коллег, я достойно справилась со всеми заданиями, и стала лауреатом конкурса, чем очень горжусь, так как было это не просто! Благодаря участию в конкурсе, я познакомилась со многими интересными людьми, приобрела огромный опыт, и, внутри себя, шагнула на ступеньку выше.


     Хочется выразить огромную благодарность садам, которые нас принимали: №223 и №230. Конечно же, не смогли бы мы обойтись без помощи и опеки специалистов отдела анализа и поддержки дошкольного образования Краснодарского НМЦ. 
     Особая благодарность моей коллеге и вдохновителю Дереза Елене Вадимовне, а так же низкий поклон заместителю заведующего моего ДОУ №197 Березовской Елене Валерьевне и старшему воспитателю Федоренко Наталье Васильевне! Без них моя победа была бы не возможна.
      Конечно же, не могу не поблагодарить заведующего нашим детским садом Анисюта Валентину Николаевну за поддержку и веру в мои силы!


8 комментариев:

  1. Наталья, здравствуйте! Поздравляю от всей души! Дальнейших успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за поздравление и пожелания!

      Удалить
  2. Наталья Геннадиевна, от всей души поздравляю Вас с таким успешным выступлением. Пусть это будет только этапом в Вашем творческом пути, впереди еще много интересного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо большое за поздравление! Я тоже думаю, что это только этап! Для меня главное, что я не сдалась, не выбрала более легкий путь, и в итоге, многое приобрела, в том числе ощущение победы над собой!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Лучистый Колокольчик Наталья Геннадьевна! Искренне поздравляю Вас с успешным завершением конкурсных испытаний. В 2013-м мне довелось принять участие в конкурсе "Учитель года". Помню, сколько бессонных ночей пришлось пережить, сколько тревог, волнений. Но самое главное, что проходя через конкурсные испытания, ты не только получаешь колоссальный опыт, но и приобретаешь друзей. Успехов Вам всегда и во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Ох как Вы меня интересно назвали, как-то очень тепло сразу стало, приятно... спасибо большое! И спасибо за поздравления! Вы правы: ночей бессонных, дней тревожных, волнительных! Но это того стоит, потому что приобретаешь гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Как-то пропустила я Вашу победу... Приношу извинения. Говорят, что лучше поздно, чем никогда. Искренне Вас поздравляю. Желаю и в дальнейшем только побед, успехов, участий, которые помогают шагнуть на новую ступеньку.
    Вы молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Спасибо большое за поздравление и пожелания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...