суббота, 14 июня 2014 г.

Мой блог получил первую награду!


Мало того, что занимаешься делом, которое тебе интересно, мало того,  это еще и замечают другие люди, мнение которых не безразлично... А когда еще и награду получаешь... это вообще не забываемые ощущения, на душе как-то тепло и приятно... Спасибо большое Жанне Витальевне и ее замечательному блогу "Ни минуты покоя!" 



Получив награду нужно выполнить определенные условия, вот они: ответить на 11 анкетных вопросов от наградившего блогера; наградить 11 блогов, уведомить их о награде; задать 11 своих вопросов награжденным.

Отвечаю на вопросы Жанны Витальевны, которые она взяла из анкеты, популярной в Англии и Германии в 60-х годах 19 века, и называлась "Исповедь" или "Познай самого себя".
1. Что Вы больше всего цените в людях?
Искренность.
2. Ваша отличительная черта?
Всегда вижу в людях хорошее... Даже если они таковыми не являются, пытаюсь объяснить себе и другим, почему они такие, и их нужно пожалеть, ведь они и так несчастны...
3. Ваше представление о счастье?
Оно очень простое... я иду утром на работу, к 7 часам, многие люди еще спят.. тишина, поют птицы, солнце ласкает крыши домов... в маленьком озерце мама - утка кряканьем подзывает своих утят...в этот момент у меня ощущение покоя и благоденствия, я абсолютно счастлива!
4. Ваше представление о несчастье?
(Тяжелый вопрос) Это ощущение полного бессилия... когда помочь не можешь, и время не отмотать назад...
5. Недостаток, который вам внушает наибольшее отвращение?
Жестокость... 
6. Ваше любимое занятие?
Я такая непостоянная... и любимые занятия меняются так часто... То я обожаю танцевать, потом вышивать, то не пропускаю ни одной тренировки по йоге, потом полюбила создавать презентации... Не люблю однообразия... Правда есть одно занятие, которому отдаюсь с удовольствием всегда - это чтение интересной книги!
7. Ваши любимые знаменитые люди, почему?
В основном, это женщины, которые не только успешны, умны и талантливы, но и прекрасно выглядят в своем далеко не юном возрасте: Милен Фармер, Софи Марсо, Мадонна, Дженифер Энистон... Восхищаюсь их силой воли, способностью работать над собой всегда!
8. Ваш любимый цветок? 
Все люблю... каждый хорош в свое время года.
9. Ваш любимый цвет?
Белый.
10. Ваше любимое блюдо?
Обожаю роллы!
11. Ваше любимое изречение, девиз?
Мудрец счастлив, довольствуясь немногим, а глупцу всего мало; вот почему почти все люди несчастны. (Франсуа де Ларошфуко)

     Я надеюсь не будет большим нарушением условий после получения награды, если я завтра опубликую список блогов, которые хочу наградить и вопросов для них? Хочу немного подумать...



4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Спасибо за интересные ответы. Йога и роллы, а значит, есть и любовь к азиатской культуре (Индия, Япония)?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Честно говоря, Вы заставили меня задуматься... Скорее мне просто ближе их мировоззренческие, философские взгляды. Я заметила, что мы с Вами "жаворонок" и "сова"!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Геннадьевна, поздравляю с первой наградой! Не останавливайтесь на достигнутом, всегда только вперед!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я за только вперед!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...