пятница, 24 октября 2014 г.

Осень в моем городе

     В этом году, в Краснодаре, осень холоднее, чем обычно. И, тем не менее, иногда она радует нас погожими деньками, например, таким как вчера... Я с удовольствием прогулялась по городу, наслаждаясь теплом. Солнце плескалось в желтых листьях, и от этого они казались золотыми, прозрачными как янтарь...

      Я люблю осень... Мне нравится дышать  воздухом, наполненным нотками увядающих  листьев, наблюдать, как они отрываются  от веток, и, медленно кружась, падают на  землю. А это ни с чем несравнимое  ощущение шуршащих под ногами листьев?  Хочется идти, долго-долго задевая их  ногами... Все эти впечатления дают мне  ощущение покоя и умиротворения... Я  люблю свой город, и особенно прекрасным он  мне кажется именно в такие дни...

...Город выкрасила осень, 

Золотисто нежным цветом.

Мы деревья, словно проседь,

нарисуем бабьим летом.

По аллеям и дорожкам,

листья желтые кружатся.

И вальсируя к сапожкам,

В танце медленно ложатся.

Ветерок с ними кружится,

То спешит, то замирает.

Бабье лето лишь резвится,

Деньком теплым согревает....

(Геннадий Южаков)


2 комментария:

  1. Я очень люблю осень, она у нас такая красивая, Наталья Геннадьевна, правда как-то быстро в этом году холод пришел... Но я надеюсь, еще будут теплые деньки, чтобы побродить по осеннему парку, пошуршать опавшей листвой...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анна Борисовна, я тоже надеюсь, что еще будет тепло, и мы в полной мере сможем насладиться золотой осенью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...